Руководители London Biggin Hill Airport очень надеялись посетить в этом году выставку NBAA -BACУ и продемонстрировать свой процветающий и расширяющийся центр деловой авиации в знакомой обстановке конференц-центра Лас-Вегаса.
Однако им помешал сохраняющийся в США запрет на въезд для граждан из Великобритании, а также из более 30 других стран из-за пандемии Covid-19. Белый дом заявил в конце сентября, что снимет запрет для иностранных граждан, которые были полностью вакцинированы, но не раньше ноября – через две недели после завершения NBAA-BACE.
Коммерческий директор London Biggin Hill Airport Роберт Уолтерс охарактеризовал ситуацию как «разочаровывающую, хотя ироничную, учитывая, что граждане США уже некоторое время могут свободно путешествовать в Великобританию без ограничений». По словам Уолтерса, хотя ограничения США «разочаровывают», они не повлияли на деятельность аэропорта, который переживает один из самых загруженных периодов в своей долгой истории.
«Мы уже превышаем уровень 2019 года», — рассказал он AIN, сославшись на ежегодный трафик в 16 220 операций. «В настоящее время мы являемся вторым по загруженности аэропортом в районе Лондона», — добавил он.
Уолтерс связывает рост трафика с решением руководства Biggin Hill сохранить аэропорт открытым на протяжении всей пандемии и развивать новые источники доходов. «Когда бизнес рухнул вскоре после первой блокировки в марте 2021 года, мы почесали затылки и решили выступить с новыми значимыми и актуальными инициативами по привлечению клиентов в аэропорт», — сказал он. Одним из ответов была инициатива «Возвращение в небеса». Этот «пакет услуг», представленный в конце апреля 2020 года, был разработан, чтобы помочь эксплуатантам поддерживать летную годность самолетов и обучать летные экипажи, пока ограничения действовали во время пандемии. Предложение предусматривало шесть посадок по цене одной, бесплатное обслуживание, первые два часа бесплатной стоянки самолетов, а также доступ к поддержке экипажа и комнату для брифингов в аэропорту.
В июле 2020 года аэропорт представил инициативу по бесконтактным поездкам, чтобы подчеркнуть то, что Уолтерс назвал «преимуществами частной авиации для здоровья и безопасности».
«Мы взяли на себя обязательство снизить риск заражения Covid-19 с помощью таких мер, как двухметровая разделительная разметка, минимизация личных контактов между пассажирами и персоналом, а также использование средств индивидуальной защиты», — сказал Уолтерс.
Чтобы укрепить свои полномочия по смягчению последствий Covid-19, Biggin Hill представил в ноябре 2020 года набор для тестирования Covid на месте для пассажиров, членов экипажа и сотрудников. «Эти инициативы оказались очень успешными не только для нас, но и для наших основных арендаторов», — сказал Уолтерс.
Хотя последующий локдаун в Великобритании создали свои проблемы для аэропорта, бизнес оставался стабильным. А вот ослабление внутренних ограничений Covid в мае спровоцировало рост трафика.
Уолтерс признал, что сейчас пассажиры в значительной степени ориентированы на «курортные полеты». «Нет никаких сомнений в том, что этот сектор стимулирует спрос, но по мере того, как границы открываются во всем мире, руководители будут испытывать желание снова путешествовать и исследовать новые возможности для бизнеса. Хотя мы общаемся в интернете в течение последних 18 месяцев, ничто не заменит личной встречи».
Обычный подход Biggin Hill к пандемии распространился и на строительные проекты. В июле аэропорт завершил свою двухлетнюю программу реконструкции рулежных дорожек на сумму 4 миллиона фунтов стерлингов ($2,9 млн), которая включала замену покрытия и модернизацию трех основных рулежных дорожек, а также недавно завершила строительство нового ангара Bombardier площадью 76200 кв.м. По словам Уолтерса, London Biggin Hill Airport заложил фундамент здания, расположенного на восточной стороне аэропорта, в марте 2020 года. «Мы не потеряли ни дня в этом проекте», — отметил он. «В настоящее время ведется переоборудование ангара, и мы продолжаем работу по передаче объекта Bombardier в первом квартале 2022 года». В ангаре можно будет разместить до 14 самолетов Global 7500. Новая база заменяет существующие объекты на южной стороне аэропорта, которые Bombardier занимала с момента открытия операции Biggin Hill в 2017 году.
Долгосрочная приверженность Bombardier аэропорту вместе с «ключевыми якорными арендаторами», включая Formula 1, Castle Air, Zenith, Oriens и Interflight, убедила London Biggin Hill Airport, наконец, взять на себя обязательство построить на территории отеля отель. Строительство началось в марте.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.