London Oxford Airport превышает допандемийные показатели

Администрация London Oxford Airport на прошлой неделе сообщила, что крупнейший бизнес-аэропорт Лондона превысил допандемийные показатели по трафику. Согласно данным компании, по состоянию на сентябрь общее количество взлетно-посадочных операций увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

По итогам сентября трафик достиг 7500 операций. До этого август стал самым загруженным месяцем за 15 лет, на него пришлось 7 180 рейсов. Июль также был самым высоким за всю историю по реализации топлива.

«Примечательно, что в процентном отношении наше восстановление было сильнее, чем у других аэропортов в Лондоне, и мы смогли сохранить свои позиции в качестве пятого по загруженности британского аэропорта бизнес-авиации», — сказал глава отдела развития бизнеса Джеймс Диллон-Годфрей.

Подчеркивая широко распространенное мнение, что бизнес-авиация быстрее придет в норму, этим летом London Oxford Airport занял 59-е место среди европейских аэропортов, обслуживая больше рейсов, чем многие столичные аэропорты, включая Копенгаген, Лиссабон и Стокгольм. «В марте, когда британские авиакомпании все еще страдали из-за ограничений, мы оказались в очень необычном статусе – мы стали вторым по загруженности аэропортом в Великобритании», — добавил он.

С начала года Ницца возглавляла топ из 270 зарубежных направлений из аэропорта, за ней следуют Пальма-Майорка, Женева и Париж. Ограничения на полеты в США снимутся с ноября, и аэропорт уже принимает запросы.

Объем профессиональной подготовки пилотов также вырос на 37% по сравнению 2019 годом. В то время как Airways Aviation покинула Великобританию, чтобы сосредоточить свое летное обучение за пределами страны (во Францию и Австралию), Leading Edge Aviation, впервые переехавшая в Оксфорд в начале 2019 года, увеличила прием студентов до 170 с лишним человек. Это была одна из первых школ, вновь открывшихся во время пандемии.

  Урсула фон дер Ляйен предложила ЕС принимать вакцинированных туристов

Volare Aviation, компания по предоставлению авиационных услуг, возглавляемая Дастином Драйденом, за 18 месяцев расширила свой парк вертолетов с трех до 26, в том числе шесть вертолетов AW109E, ранее принадлежавших Babcock Espana, которые она будет модернизировать и перепродавать. Весной прошлого года Volare Aviation также приобрел британского оператора и вскоре будет работать под новым брендом My Heli.

В рамках развития London Oxford Airport вложил значительные инвестиции на сумму более 10 миллионов фунтов стерлингов в новые ангары и ключевую инфраструктуру в соответствии с требованиями своих компаний-арендаторов. Новые ангары позволят таким компаниям, как Airbus Helicopters, Volare Aviation и Jet Maintenance International (JMI), расширять свои услуги по техническому обслуживанию, а также оказывать поддержку самолетам нового поколения.

Как сообщают в London Oxford Airport, новый ангар №15 откроется в октябре. Площадь нового объекта составляет 6000 кв.м. с двумя отсеками, включая задние офисы, магазины и мастерские, и он способен одновременно принять до шести самых крупных моделей Bombardier, Gulfstream или Dassault Falcon Jet.

Продолжающееся расширение также включало создание семи новых вертолетных площадок, соответствующих требованиям ICAO / EASA / CAA, и нового топливного хранилища стоимостью 1 млн фунтов стерлингов, что в четыре раза превышает предыдущую вместимость (вмещает 170 000 литров Jet-A1 с местом для двух дополнительных 85 000 литровых баков). Также в настоящее время устанавливаются новые насосы самообслуживания.

Еще один новый ангар №16 будет введен в эксплуатацию в 2022 году. В следующем году изучается также возможность реконструкция новой рулежной дорожки — параллельно с взлетно-посадочной полосой.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий