London Oxford Airport превышает допандемийные показатели

Администрация London Oxford Airport на прошлой неделе сообщила, что крупнейший бизнес-аэропорт Лондона превысил допандемийные показатели по трафику. Согласно данным компании, по состоянию на сентябрь общее количество взлетно-посадочных операций увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

По итогам сентября трафик достиг 7500 операций. До этого август стал самым загруженным месяцем за 15 лет, на него пришлось 7 180 рейсов. Июль также был самым высоким за всю историю по реализации топлива.

«Примечательно, что в процентном отношении наше восстановление было сильнее, чем у других аэропортов в Лондоне, и мы смогли сохранить свои позиции в качестве пятого по загруженности британского аэропорта бизнес-авиации», — сказал глава отдела развития бизнеса Джеймс Диллон-Годфрей.

Подчеркивая широко распространенное мнение, что бизнес-авиация быстрее придет в норму, этим летом London Oxford Airport занял 59-е место среди европейских аэропортов, обслуживая больше рейсов, чем многие столичные аэропорты, включая Копенгаген, Лиссабон и Стокгольм. «В марте, когда британские авиакомпании все еще страдали из-за ограничений, мы оказались в очень необычном статусе – мы стали вторым по загруженности аэропортом в Великобритании», — добавил он.

С начала года Ницца возглавляла топ из 270 зарубежных направлений из аэропорта, за ней следуют Пальма-Майорка, Женева и Париж. Ограничения на полеты в США снимутся с ноября, и аэропорт уже принимает запросы.

Объем профессиональной подготовки пилотов также вырос на 37% по сравнению 2019 годом. В то время как Airways Aviation покинула Великобританию, чтобы сосредоточить свое летное обучение за пределами страны (во Францию и Австралию), Leading Edge Aviation, впервые переехавшая в Оксфорд в начале 2019 года, увеличила прием студентов до 170 с лишним человек. Это была одна из первых школ, вновь открывшихся во время пандемии.

  Sino Jet расширяет присутствие на быстрорастущем китайском рынке бизнес-авиации

Volare Aviation, компания по предоставлению авиационных услуг, возглавляемая Дастином Драйденом, за 18 месяцев расширила свой парк вертолетов с трех до 26, в том числе шесть вертолетов AW109E, ранее принадлежавших Babcock Espana, которые она будет модернизировать и перепродавать. Весной прошлого года Volare Aviation также приобрел британского оператора и вскоре будет работать под новым брендом My Heli.

В рамках развития London Oxford Airport вложил значительные инвестиции на сумму более 10 миллионов фунтов стерлингов в новые ангары и ключевую инфраструктуру в соответствии с требованиями своих компаний-арендаторов. Новые ангары позволят таким компаниям, как Airbus Helicopters, Volare Aviation и Jet Maintenance International (JMI), расширять свои услуги по техническому обслуживанию, а также оказывать поддержку самолетам нового поколения.

Как сообщают в London Oxford Airport, новый ангар №15 откроется в октябре. Площадь нового объекта составляет 6000 кв.м. с двумя отсеками, включая задние офисы, магазины и мастерские, и он способен одновременно принять до шести самых крупных моделей Bombardier, Gulfstream или Dassault Falcon Jet.

Продолжающееся расширение также включало создание семи новых вертолетных площадок, соответствующих требованиям ICAO / EASA / CAA, и нового топливного хранилища стоимостью 1 млн фунтов стерлингов, что в четыре раза превышает предыдущую вместимость (вмещает 170 000 литров Jet-A1 с местом для двух дополнительных 85 000 литровых баков). Также в настоящее время устанавливаются новые насосы самообслуживания.

Еще один новый ангар №16 будет введен в эксплуатацию в 2022 году. В следующем году изучается также возможность реконструкция новой рулежной дорожки — параллельно с взлетно-посадочной полосой.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий