Еще два года назад деловые поездки были неотъемлемой частью тайминга топ-менеджмента крупных компаний и корпораций. Во время глобальной изоляции компании испытали прямое влияние отсутствия командировок или личных встреч на свой бизнес.
В новом исследовании VistaJet это влияние впервые оценивается количественно.
В рамках отчета «Будущее деловых поездок» более 200 руководителей компаний из США, стран Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона были опрошены о важной роли и значении путешествий в их профессиональной жизни.
Во время пандемии поездки были ограничены для 90% опрошенных компаний, и почти все (97%) заявили, что их бизнес испытал негативное влияние, непосредственно связанное с этими ограничениями. Почти четверть (24%) указали на массовые или существенные нарушения во всех восьми исследованных сферах, а 87% указали на массовые или существенные нарушения, по крайней мере, в одной области. Более трети (37%) заявили, что развитие международного бизнеса и запуск новых продуктов пострадали из-за отсутствия личного присутствия.
По мере того, как ограничения снижаются, нарастающее ожидание деловых поездок становится очевидным: 81% респондентов считают, что для достижения успеха деловые поездки будут важнее, чем когда-либо.
Полная версия исследования
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.