SEA Prime выдерживает шторм Covid

В первые четыре месяца 2021 года деловая авиация в Италии продолжила восстановление, при этом активность в годовом исчислении была почти на 37% выше уровня, достигнутого в начале 2020 года, когда пандемия Covid-19 начинала свое шествие по миру, а большинство европейских стран ввели локдаун.

«Это примечательно, учитывая, что январь и февраль 2020 года были допандемийными месяцами», — сказала Кьяра Дориготти, генеральный директор SEA Prime, которая управляет инфраструктурой частной авиации в аэропортах Милана Линате и Мальпенса под брендом Milano Prime. «Наши аэропорты никогда не закрывали работу даже в тяжелые месяцы в марте и апреле 2020 года».

Выступая на EBACE Connect на этой неделе, она отметила, что, хотя количество перевозок частной авиации в двух аэропортах по-прежнему ниже уровня 2019 года, они имеют тенденцию к нормализации к следующему году.

На фоне увеличения активности деловой авиации в Европе с начала 2021 года на 10,6%, Италия стала лидером с ростом почти на 37%. «Тем не менее, перевозки были чисто внутренними и межъевропейскими, но мы постепенно наблюдаем рост межконтинентальных рейсов», — пояснила Дориготти, добавив, что трафик в терминале авиации общего назначения Milano Prime в Линате вырос почти на 31% по сравнению с прошлым годом, и с трехзначным увеличением только за первые недели мая.

С ростом вакцинации против Covid, в SEA Prime ожидают, что эта тенденция сохранится до конца года на фоне хороших новостей: Неделя дизайна, Неделя моды и Гран-При Формулы-1, возможно пройдут в офлайн формате

По словам Фабио Байардо, операционного менеджера компании, в ответ на пандемию, довольно сильно поразившую регион, SEA Prime ввела полный спектр мер по смягчению последствий Covid. Среди них улучшенная уборка и санитария; усиление социального дистанцирования; средства индивидуальной защиты пассажиров, операторов и сотрудников; безбумажная документация; а также своевременный и постоянный поток информации о новых требованиях к операторам и хендлинговым компаниям, которые получили сертификат Hygiene Synopsis от провайдера аудита безопасности и качества TÜV Italia.

  Михаил Аленкин: «Мы не забираем ваши самолеты»

Кроме того, компания начала работать с Gruppo San Donato, крупнейшим оператором частных больниц в Италии, для проведения ПЦР тестов. Благодаря этому пассажиры и члены экипажей могут также организовать сдачу теста в своем отеле или дома.

Также в SEA Prime сообщили, что теперь есть возможность предлагать услуги терминалов пассажирам, путешествующим коммерческими чартерными рейсами, например спортивным командам. По словам Марко Фунеля, коммерческого менеджера SEA Prime, на сегодняшний день было выполнено около 150 таких рейсов, в которых было перевезено 6000 пассажиров. Еще одним свидетельством того, что деятельность постепенно возвращается в нормальное русло, заключается в том, что в июне компания проведет свой первый статический показ самолетов в Линате с момента начала пандемии.

«На первом этапе кризиса мы сосредоточились не на расширении бизнеса, а на том, как выжить и понять, как продолжать работать», — пояснил Фабио Байардо, операционный менеджер SEA Prime. После того, как запреты утихли, компания начинает возвращаться к своим целям в области устойчивого развития, включая приобретение двух новых автомобилей BMW i3 с электрическим приводом, которые используются в обоих аэропортах для выполнения маршаллинга».

Наконец, чтобы удовлетворить потребности итальянского поставщика обслуживания и управления самолетами и долгосрочного арендатора Sirio, SEA Prime построит новый ангар площадью 4500 кв.м. в Линате, который сможет принимать воздушные суда класса ACJ и BBJ. Объект стоимостью 10 миллионов евро, будет введен в эксплуатацию в 2022 году.

Хотя компания Sirio, которая была приобретена Directional Aviation Кенна Риччи в 2018 году, присутствует в Линате с 2001 года, ее ангарные площади весьма ограничены и разделены между операциями по техническому обслуживанию и хранением самолетов от имени владельцев самолетов. Этот новый специально построенный ангар, в котором будут офисы, конференц-залы, склад запчастей и встроенная крановая система для перемещения тяжелых компонентов, исправит эту ситуацию.

  Вадим Фельдзер: особой гордостью для Dassault всегда были передовые технологии

«Наконец-то под одной крышей у нас будут команды технического обслуживания, CAMO, безопасности, качества и логистики», — сказал генеральный директор Sirio Том Энглехард. В прошлом году сервисная организация компании была названа авторизованным сервисным центром Bombardier.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий