Низкий объем регулярных рейсов приведет к всплеску интереса к бизнес-авиации

Аналитики компании Air Charter Service считают, что более продолжительное восстановление регулярных воздушных перевозок в Европе приведет к всплеску интереса к чартерной авиации.

Этот вывод был сделан после публикации прогноза Eurocontrol, согласно которому трафик в Европе, скорее всего, не вернется к уровням 2019 года до 2025 года. Ранее прогнозировалось, что это произойдет к 2024 году.

В Air Charter Service отреагировали на этот прогноз, предсказав улучшение бизнеса для своих подразделений чартерных и коммерческих самолетов. Джастин Боуман, главный исполнительный директор Air Charter Service, комментирует: «Существенное падение трафика линейной авиации, наряду с потенциальным краткосрочным всплеском спроса, означает, что чартерные рейсы будут все чаще использоваться, чтобы заполнить пробелы, нехватки регулярных рейсов».

«Многие авиакомпании сокращают или отменяют рейсы на «нишевых» маршрутах, особенно между небольшими городами по всей Европе, часто оставляя бизнес-авиацию единственным средством прямого полета между многими городами. До пандемии исследование показало, что более 25000 маршрутов обслуживались чартерными рейсами, но не обслуживались регулярными авиакомпаниями. Мы ожидаем, что это число значительно увеличилось за последний год и будет оставаться на высоком уровне до 2025 года. Это сокращение количества доступных регулярных рейсов будет ощущаться, особенно в период проведения, например крупных международных спортивных или деловых мероприятий».

Рассматривая в качестве примера финал Лиги чемпионов в Порту в этом году, в Air Charter Service определили, что количество регулярных рейсов в Порту за тот же период времени уменьшилось на 28% по сравнению с 2019 годом. Это одна из причин спроса на почти 20 чартерных рейсов, которые компания организовала в Порту в прошлом месяце с более чем 3000 пассажиров, поскольку люди были лишены альтернативной поездки на Финал.

  JetGlobe по-прежнему специализируется на турецком гостеприимстве

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий