Sino Jet расширяет присутствие на быстрорастущем китайском рынке бизнес-авиации

Ведущий азиатский оператор Sino Jet использует рыночные возможности бизнес-авиации, несмотря на спад, вызванный глобальной пандемией.

Г-жа Дженни Лау, президент группы Sino Jet Group (оператор бизнес-джетов, специализирующийся на управлении воздушными судами, чартерных рейсах и наземном обслуживании), поделилась своим видением рынка и предстоящим стратегическим расширением своей компании с лидерами отрасли и профессионалами на встрече в рамках Corporate Jet Investor Global 2021.

«С населением более 1,4 миллиарда человек спрос на авиаперевозки в Китае в целом остается высоким. Хотя вспышка COVID-19 привела к остановке обслуживания коммерческих авиакомпаний, она вызвала взрывной рост спроса на услуги чартерных авиаперевозок», — комментирует г-жа Лау. Г-жа Лау считает, что ожидания общественности в отношении безопасности полетов и эксплуатационной эффективности будут продолжать расти все выше и выше. Многие из ее клиентов начинают свой опыт в частной авиации с чартерных рейсов, где присутствует беспрецедентный уровень безопасности, конфиденциальности, гибкости и удобства, что часто приводит их к покупке первых бизнес-джетов.

«Китай наращивает производство вакцин, чтобы создать лучшую среду для развития деловой авиации. Внутренний трафик бизнес-авиации уже приблизился к предпандемическому уровню. В первой половине 2021 года Sino Jet успешно вывела на рынок ряд совершенно новых бизнес-джетов. Наш успех является отражением удовлетворенности клиентов и безопасности. Качество также останется основным принципом работы Sino Jet. Кроме того, мы делаем все возможное, чтобы наши индивидуальные решения соответствовали потребностям наших клиентов и развитию рынка, максимизирую ценность наших самолетов. Бизнес-джет сейчас стал очень распространенным финансовым инструментом».

«По мере того, как компании восстанавливаются после экономического шока, вызванного COVID-19, все больше и больше владельцев бизнеса видят необходимость или выгоду от покупки собственных самолетов ультрадальнего класса, таких как Bombardier Global 7500, Gulfstream G700, G650, G550, Dassault 10X, 8X и 7X. Спрос на эти типы самолетов беспрецедентно высок», — продолжает г-жа Лау.

  Обзор самолетов бизнес-авиации

Крупные бизнес-джеты составляют более 90% парка самолетов Sino Jet. Идя в ногу с развитием рынка в Китае, Sino Jet инвестировала значительные средства в улучшение своих управленческих возможностей, наиболее привлекательных для китайских клиентов, расширяя свои национальные услуги по техническому обслуживанию и инспектированию, чтобы охватить новейшие типы бизнес-самолетов. Sino Jet одна из первых организаций в Китае, получивших разрешение правительства на импорт деталей и инструментов для обслуживания самолетов без уплаты пошлин.

Sino Jet продолжит использовать преимущества своей выгодной «двойной штаб-квартиры» в Пекине и Гонконге, дополняя сильные стороны для обслуживания своей основной клиентской базы в Китае. Sino Jet имеет представительства почти в 20 точках Азиатско-Тихоокеанского региона для круглосуточного предоставления интегрированных услуг своим клиентам. Основываясь на собственной производственной статистике и национальных инициативах в области экономического развития, опубликованных в Китае, Sino Jet видит огромные инвестиционные возможности на Хайнане и Юго-Западном Китае.

Политика порта свободной торговли Хайнань предполагает превратить международный аэропорт Хайкоу Мэйлань в международный транспортный узел региона, а Sino Jet является одним из первых операторов, открывших местные офисы для предоставления комплексных услуг по управлению бизнес-джетами. Это долгосрочный стратегический план компании по развитию деловой авиации, совершенствованию и стандартизации операций деловой авиации на Хайнане. Ожидается, что международный авиаузел Хайнань станет зрелым и полностью интегрируется с будущей местной транспортной сетью, которая получит в общей сложности более 220 миллиардов юаней государственных инвестиций в течение следующих пяти лет.

Sino Jet ожидает, что международный аэропорт Чэнду Шуанлю вырастет в крупный центр деловой авиации в западных и центральных регионах Китая. В 2021 году Sino Jet объявила о совместных инвестициях с местным правительством Чэнду в строительство нового FBO и центра ТОиР в международном аэропорту Чэнду Шуанлю.

  Низкий объем регулярных рейсов приведет к всплеску интереса к бизнес-авиации

«От помощи клиентам развить страсть к путешествиям на бизнес-джете, до помощи в понимании их потребностей и желаний – вот главный девиз нашей компании. Sino Jet понимает необходимость балансировки и практичность в управлении бизнес-джетами», — резюмирует г-жа Лау.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий