Как Paynode помогает цифровому брокеру преодолевать валютное минное поле

Пол Малики – генеральный директор Flapper. Поскольку компания базируется в Латинской Америке и имеет клиентов по всему миру, ему не чужда проблема обработки платежей в нескольких валютах. Он объясняет, как Paynode упрощает сложный процесс, и как это помогло повысить популярность Flapper среди клиентов даже на другом конце планеты.

Привет, Пол, расскажи немного о Flapper

Что ж, мы цифровой брокер из Бразилии. Мы используем Avinode специально для организации чартерных рейсов за пределами нашего основного рынка в Бразилии, а также выступаем в качестве маркетинговых агентов для четырех операторов воздушного такси в Avinode.

Мы были клиентами Avinode два года и начали использовать Paynode всего три месяца назад. Мы сразу увидели положительное влияние на многие аспекты нашего бизнеса, а не только на платежи.

Справедливо ли сказать, что Paynode облегчил жизнь?

Абсолютно. Одна из больших проблем, которые он решает для нас, — это обработка платежей в нескольких валютах. Клиенты в США или Европе принадлежат к моновалютной культуре, но у нас в Латинской Америке нет такой роскоши. Хотя Flapper имеет банковский счет в США, а основной валютой для частных рейсов являются доллары, в регионе можно использовать несколько валют. И это очень важно, принимая во внимание большую географию наших клиентов по всему миру.  С таким количеством используемых валют и коэффициентами конверсии все может усложниться. Именно здесь Paynode действительно упрощает процесс и делает его безболезненным.

Нам также нравится функция оплаты кредитной картой в Paynode. Здесь, в Бразилии, мы, как правило, платим банковским переводом из-за проблем с мошенничеством. Поскольку брокеры в Европе предпочитают платить кредитной картой, эта функция позволяет нам делать это мгновенно.

  Flight Consulting Group стала членом Ассоциации деловой авиации Германии (GBAA)

Эта увеличенная скорость платежа должна иметь для вас решающее значение, так?

Наверняка. В отрасли мы наблюдаем сокращение времени между запросами и фактическими полетами. Раньше в среднем было шесть дней, а сейчас осталось три или даже два дня. Люди не планируют слишком далеко вперед, и, хотя это понятно, учитывая пандемию, это действительно затрудняет управление платежами в такое короткое время.

Paynode делает возможным такой быстрый оборот, и это идеальное решение для нашего времени. Сегодня это действительно единый центр платежей в частной авиации.

Как быстро вы смогли начать работу с Paynode? 

На самом деле, действительно быстро. Мы получили отличную поддержку и обучение. О нас действительно заботились, начиная с процесса адаптации и за его пределами. Моей команде, чтобы свободно владеть новым инструментом, обычно может потребоваться два или три учебных занятия, потому что рынок, на котором мы работаем, — сложный. Но с Paynode мы буквально тренировались во вторник, а в среду мы закрыли наш первый полет с клиентом из Италии. Моя команда моментально научилась использовать Paynode, так что это свидетельство того, насколько интуитивно понятна система и насколько качественна адаптация.

И наконец, как, по вашему мнению, Paynode воспринимается в этом секторе?

Исходя из моего собственного опыта, и опыта Flapper, я бы сказал, что Paynode — это знак качества для многих иностранных клиентов, которые, возможно, не слышали о нас. В нашем бизнесе доверие имеет большое значение, и это одна из причин, по которой мы присоединились к Paynode.

Покупатель из Австралии может увидеть, что мы находимся в Бразилии, и когда он увидит, что мы являемся клиентом Paynode, это вызывает у него доверие. Я считаю, что это настоящий прорыв для бренда.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий