Компания Jet It и его европейский филиал JetClub стали первыми покупателями полностью электрического Bye Aerospace eFlyer 800, заявили в компании.
Основатель и генеральный директор Jet It Гленн Гонсалес и основатель и генеральный директор JetClub Вишал Хайtремат в качестве новых клиентов присоединятся к стратегическому консультативному совету Bye Aerospace по eFlyer 800.
Восьмиместный eFlyer 800 будет сертифицирован в 2025 году. Сообщается, что заказы на eFlyer 800 уже принимаются и интерес к нему большой. Bye Aerospace также работает над сертификацией FAA Part 23 для двухместной модели eFlyer 2, которая будет использоваться в основном для летной подготовки. Еще компания разрабатывает четырехместный самолет eFlyer 4, который также может использоваться для авиатакси и грузовых перевозок, и для более продвинутой летной подготовки.
Дальность полета семиместного eFlyer 800 на полном заряде аккумуляторов будет достигать 926 км (500 морских миль). Заявленная скороподъемность составит 1036 м/мин, а потолок — 10 668 м.
Новая модель будет конкурировать с существующими турбовинтовыми самолетами, такими как Beechcraft King Air 260 и Daher TBM 910, хотя его дальность будет составлять менее одной трети дальности турбопропов.
Для аварийных ситуаций в самолете предусмотрена парашютная система приземления. Также возможна автоматическая аварийная посадка на пересеченной местности. Для пополнения заряда батарей во время полета будут использоваться встроенные в самолет солнечные панели. Это также пригодится электродвигателям в шасси, которые используются для руления.
По заявлению компании, расходы на эксплуатацию eFlyer 800 должны составлять лишь одну пятую от эксплуатационных расходов на обслуживание самолетов с традиционными турбовинтовыми двигателями. Электросамолет также не будет производить прямых выбросов углекислого газа и будет значительно тише в полете, чем обычные самолеты.
Генеральный директор и соучредитель компании JetClub Вишал Хайермат (Vishal Hiremath) прокомментировал это событие следующим образом: «В основе философии JetClub и Jet It лежит устойчивое развитие. Давайте расставим все точки над i. Авиация необходима для общения, путешествий, изучения и понимания этого мира. Мы узнаем новое во время путешествий, учимся друг у друга и становимся лучшими версиями самих себя. Путешествия – вот самое лучшее образование. И это стало возможным только благодаря авиации. Если мы можем путешествовать при 100% чистоте воздуха и нулевом уровне выбросов, то от этого выигрываем и мы сами, и окружающая среда. Вместе с eFlyer 800 мы становимся ближе к нашим целям в области устойчивого развития, совершая полеты без ущерба для бизнеса и экономического развития».
Г-н Джордж Бай (George Bye), основатель и генеральный директор компании Bye Aerospace, заявил: «Мы разработали самолет, который отвечает современным потребностям растущего населения без ущерба для окружающей среды. Вместе с нашим партнером компанией JetClub мы с нетерпением ждем запуска электрорейсов в Европе и Азии».
В настоящее время парк Jet It состоит из 10-ти HondaJet Elite, большинство из которых находятся в долевой собственности, а несколько в аренде. Годовой налет составляет примерно 800 летных часов на каждый самолет. По данным компании, к середине июня трафик составил уже 70% от докризисных показателей. Штаб-квартира компании находится в Гринсборо, штат Северная Каролина, рядом с заводом HondaJet.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.