Грузовые помощники

Global Airlift Solutions успешно эксплуатирует два самолета Pilatus PC-12NG, превратив их в грузовые самолеты. Турбопропы эксплуатируются под финским АОС компании Fly 7.

В рамках того же AOC сама Fly 7 эксплуатирует 19 PC-12 и три PC-24 на чартерных направлениях по всей Европе.

«Нам нравится PC-12, это швейцарский армейский нож неба», — говорит вице-президент по продажам Global Airlift Solutions Свен Срока. «Наши грузовые самолеты PC-12NG одобрены для использования с RVSM, у нас максимальная крейсерская скорость 275 узлов, мы можем работать в небольших аэропортах. Самолет имеет большую грузовую дверь и надежный двигатель PT6. Вот почему он нам нравится – РС-12 надежный, гибкий, быстрый и экологичный».

Компания в основном выполняет коммерческие грузовые чартерные рейсы для автомобильной, нефтегазовой и авиационной промышленности, включая перевозку опасных и ценных грузов. На его рейсах могут разместиться два сопровождающих и до 1000 кг груза.

Срока продолжает: «Наши направления – по всей Европе и Северной Африке. Мы даже обслуживаем направления на Ближнем Востоке и в России. Для такой работы действителен финский AOC Fly 7. Один из самых замечательных рейсов, которые мы совершили за последнее время, был для автомобильной промышленности со срочными запасными частями из Испании в Турцию. Характеристики самолета, знания нашего летного экипажа и погода в этот день позволили полностью спланировать рейс, произвести погрузку в течение семи часов. Полет на расстояние в 1400 морских миль был выполнен из Валенсии в Стамбул за пять часов и 15 минут без остановок с 300 кг груза».

В целом 80% грузовых авиаперевозок перевозится на коммерческих и регулярных рейсах с использованием авиалайнеров. Поскольку пандемия вынудила авиакомпании практически прекратить свою деятельность, авиационная сеть, используемая для цепочек поставок, больше недоступна. Тем не менее, поток товаров и запчастей для промышленности по-прежнему необходим.

  Gulfstream G280 стал тише

«Наш более чем 20-летний опыт работы дал нам хорошие позиции. Грузовой чартерный и экспедиторский бизнес увеличил объем во всем мире, особенно в Европе и на Ближнем Востоке», — поясняет Срока. «Надежные, гибкие и быстрые решения необходимы как никогда, и мы перевозим все, например, медицинские принадлежности, такие как маски, перчатки и тесты на коронавирус, из больниц в лаборатории, а также вакцины. Мы поддерживали работу различных отраслей и предотвращали остановку заводов с помощью наших чартерных рейсов. В этом году мы хотим заложить основу для дальнейшего увеличения флота».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий