ExecuJet открыл FBO в Тель-Авиве

ExecuJet открыл FBO в Тель-Авиве (Ben Gurion Airport). Проект был реализован совместно с компанией Flyeast, а новый FBO будет частью частного VIP терминала Fattal.

Предлагаемые услуги будут включать обслуживание VIP-пассажиров, техническую поддержку воздушных судов, услуги консьержа, организацию полетов и чартерные решения, комментируют в компании.

Майк Берри, президент по авиационным услугам и вице-президент ExecuJet на Ближнем Востоке, отметил, что наряду с проектом FBO, ExecuJet работает с Flyeast над созданием чартерного бизнес-подразделения в Тель-Авиве, которое, по словам Берри, «будет рассматриваться, как расширение нашей глобальной чартерной сети и обеспечивать полеты для Группы и местного бизнеса».

«Несмотря на проблемы, с которыми сталкивается глобальная авиационная отрасль, в ExecuJet мы продолжаем концентрироваться на инновациях и расширении наших услуг, как Ближнем Востоке, так и во всем мире», — говорит Майк Берри.

В конце марта компания сообщила, что увеличила парк бизнес-джетов на Ближнем Востоке, приступив к эксплуатации двух новых самолетов: Global 6000 и Global 7500. Bombardier Global 6000 будет эксплуатироваться в интересах частного клиента из Турции и базироваться в стамбульском Ataturk International Airport. Новый Global 7500, который вошел в состав флота в декабре 2020 года и стал первым самолетом Global 7500 на Ближнем Востоке и третьим самолетом такого типа в группе, базируется в дубайском аэропорту Al Maktoum International Airport и также эксплуатируется в интересах частного клиента.

«В наших FBO в Dubai International Airport и Dubai World Central Airport растет количество рейсов, и эта тенденция началась в конце 2020 года. Большая часть полетов являются международными, с рейсами из России, Великобритании и других стран Европы. Мы, естественно, придерживаемся строгих правил в борьбе с COVID-19 и применяем строгие меры по охране труда и технике безопасности во всей Luxaviation Group, но наша деятельность по развитию бизнеса на Ближнем Востоке доказывает, что рост возможен даже сейчас. Мы наблюдаем признаки реального восстановления рынка. И многие люди, которые ранее могли позволить себе летать рейсами бизнес-авиации, но предпочитали этого не делать или делали только изредка, теперь полностью используют этот опыт, чтобы оставаться в безопасности во время пандемии. Мы получаем много запросов от потенциальных новых владельцев», — резюмирует Берри.

  «ДжетПорт СПб»: 12 лет высокого полета

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий