Derazona станет первым оператором Н160 для нефтегазовой отрасли в Азии

Airbus Helicopters получил заказ на H160 от индонезийской Derazona Helicopters в Индонезии, которая будет эксплуатировать его в нефтегазовой отрасли страны

Многоцелевой H160 будет играть важную роль в планах расширения индонезийского оператора нефтегазовых, морских, коммунальных и коммерческих пассажирских перевозок.

«Этот заказ является своевременным шагом, поскольку Derazona Helicopters начинает путь трансформации для развития бизнеса. Мы очень впечатлены характеристиками H160 и рады тем возможностям, которые предоставит нам этот современный вертолет», — сказал Рамади Видьярдионо, менеджер по развитию бизнеса Derazona Helicopters.

«Для нас большая честь получить вотум доверия, поскольку Derazona Helicopters стал не только первым оператором H160 в стране, но и нашим стартовым заказчиком вертолета для нефтегазового сегмента нефти в Азиатско-Тихоокеанском регионе», — сказал Винсент Дубрул, глава подразделения Airbus Helicopters в Азиатско-Тихоокеанском регионе. «H160 кардинально меняет правила игры, устанавливая новые стандарты безопасности, производительности, комфорта и дизайна. Мы верим, что это будет ценным активом для наших клиентов, поскольку они расширят свою деятельность с помощью этой универсальной рабочей лошадки», — добавил он.

Благодаря 68 патентам, H160 объединяет последние технологические инновации Airbus Helicopters, направленные на повышение безопасности и комфорта. Н160 оснащен полностью композитной конструкцией с динамичными линиями и футуристическим дизайном, отличающимся от предшественников. Он имеет плоский пол кабины, огромные иллюминаторы и большое багажное отделение грузоподъемностью 661 фунт. Пассажирскую кабину можно сконфигурировать для размещения четырех или восьми пассажиров со всеми опциями, которые присутствуют в новейших моделях крупных бизнес-джетов, или же просто разместить 12 человек. Как рассказал BizavNews Бернар Фужарски (Bernard Fujarski), руководитель программы H160, вертолет является воплощением множества новых технологий, включая лопасти несущего винта Blue Edge и горизонтальный стабилизатор бипланной схемы, снижающие уровень шума и улучшающие плавность полета, новые двигатели Safran Arrano, экономящие топливо на 10-15% и систему авионики Helionix с четырьмя большими сенсорными экранами, архитектура которых уже используется на других двухдвигательных вертолетов Airbus Helicopters, включая H135, H145 и H175. В целях оптимизации затрат Airbus решила отказаться от дорогостоящей электродистанционной системы управления полетом и не включать защиту от обледенения лопастей несущего винта в базовую комплектацию. Тем не менее, существует много других приятных технологических новинок, входящих в стандартную поставку.

  Bell Textron Inc приближается к 300-й поставке Bell 505

Лопасти Blue Edge имеют наконечники с изгибом, похожим на хоккейную клюшку. При вращении лопастей на концах создается вихревой поток. Изгиб наконечников снижает завихрение, уменьшая акустическую сигнатуру вертолета на целых 5 дБ.

Двигатели Arrano (1300 л. с.) оснащены двухступенчатым центробежным компрессором и регулируемыми направляющими лопатками на входе, снижающими расход топлива на всех этапах полета, в частности, на крейсерском режиме. Они способствуют разгону H160 до максимальной крейсерской скорости в 160 узлов и достижению практического потолка в 20000 футов, при этом дальность полета составляет 450 морских миль. Airbus Helicopters также утверждает, что Arrano сможет похвастаться более низкими эксплуатационными расходами, чем другие двигатели в этом классе. Авионика Helionix предназначена для снижения рабочей нагрузки, своевременно предоставляя пилотам необходимую информацию. Система соединяется с четырехосным автопилотом и индикатором ограничения режимов полета, который отражает все параметры работы двигателя. Среди других продвинутых функций – рекомендации по маршруту и погодным условиям, система обхода наземных препятствий и система синтетического зрения.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий