Бразильский авиапроизводитель Embraer отмечает двадцатилетие с момента первого полета бизнес-джета Legacy 600. Впервые Legacy 600 был представлен в 2000 году на выставке в Фарнборо. В 2002 году был получен сертификат типа.
Самолет разработан на базе коммерческих региональных реактивных лайнеров ERJ-135 и ERJ-145, производился в двух версиях: корпоративной – Legacy Corporate Shuttle и представительской – Legacy Executive. Во втором варианте самолет способен принять на борт до 13 пассажиров, которые удобно разместятся в просторном салоне. Первый вариант — Corporate Shuttle вмещает в зависимости от степени комфортабельности от 19 до 37 пассажиров. В настоящее время Legacy 600 не производится, с 2011 года его заменила обновленная модель Legacy 650.
Хотя Legacy «был получен» из семьи реактивных самолетов ERJ-135 и ERJ-145, основной каркас подвергся значительному числу изменений, преобразовывающих его в новый самолет. Изменения включают доработку и усиление фюзеляжа, новую топливную систему, двигатель, а также полностью новый пассажирский салон и передовой набор бортового радиоэлектронного оборудования. Низкорасположенные стреловидные крылья, кромки которых выполнены из алюминия, оснащены вертикальными законцовками (winglets), которые обеспечивают увеличенный подъем и улучшенную эффективность с уменьшенным лобовым сопротивлением.
Несмотря на крупные размеры, Legacy 600 обладает высокой маневренностью, что подтверждает официальный сертификат, разрешающий совершать посадку в самом сложном аэропорту Европы – Лондон-Сити с короткой взлетно-посадочной полосой. Что позволит пассажирам Legacy прилетать в самый центр делового Лондона — Лондон-Сити — один из самых сложных аэропортов мира: самолеты заходят на посадку по крутой короткой глиссаде и садятся на полосу длинной 1319 м. вокруг которой высится городская застройка. Приземляться в этом аэропорту могут только специально сертифицированные самолеты.
Кабина оборудована цифровым набором бортового радиоэлектронного оборудования — Honeywell Primus 1000 и системой управления полета с инструктором (DFMS), который минимизирует рабочую нагрузку экипажа. Турбовентиляторные двигатели AE 3007 A1E компании Rolls-Royce установленные на пилонах в хвостовой части Legacy 600. Двигатели оснащены цифровым электронным регулятором режимов работы двигателя (FADEC), воздухозаборники — противообледенительной системой, основанной на отборе от двигателя воздуха. Самолет оборудован Parker Hannifin топливной системой управления, соединенной с топливными баками (составные крыльевые, подфюзеляжные и задние) обеспечивающие заправку максимального используемого топлива более 8 000 кг. С таким запасом топлива диапазон самолета составляет более 6 000 км. (8 пассажиров), а рабочий потолок для Embraer Legacy приблизился к 12 500 м. (41 000 футов).
Основные преимущества Legacy 600 это: дальность полета, высокая степень безопасности, просторный и комфортабельный пассажирский салон, а также оптимальная стоимость эксплуатации. Благодаря использованию композитных материалов, делающих конструкцию самолета более легкой и прочной, авиаконструкторам удалось добиться существенной экономии топлива при повышении надежности и летных характеристик.
Салон длинный, что дает ощущения пространства, благодаря высокому потолку по кабине удобно прогуляться и размяться во время полета. 22 иллюминатора еще более визуально увеличивают пространство. Стандартная компоновка на 13 мест является самой распространенной и доказала за много лет свое удобство и практичность. В салоне комфортно разместится вся семья. Пассажирская кабина Legacy 600 состоит из двух салонов, что позволяет отдохнуть или обсудить дела. В носовой части расположена полноценная кухня с возможностью приготовления к подаче блюд и напитков для всех пассажиров. Часто на средние и дальние рейсы для более оперативного обслуживания экипаж дополняют вторым бортпроводником. Это разумно делать при количестве пассажиров от 7 и более, так как обслуживание одним человеком 12 пассажиров оперативно просто невозможно.
Салон также удобен и для корпоративных перелетов. В компоновке помимо клубной зоны присутствует зона сдвоенных кресел и отдельная зона с диваном, разделяемая деревянной перегородкой.
Индивидуальные кресла можно трансформировать в спальные места. В «ночной» конфигурации салон Embraer Legacy 600 рассчитан на 6 полноценных спальных места. С учетом возможности дозаправки без высадки пассажиров этот бизнес джет удобно использовать на дальние маршруты с одной дозаправкой, например, на Мальдивы, в Сингапур или США.
В хвостовой части Legacy 600 находится багажное отделение объемом 8 кубометров, в которое можно спокойно разместить любой багаж — лыжи, сноуборды, чемоданы в большом количестве и т.д. Таким объемом не могут похвастаться даже большая часть представителей старшего класса ultra-long range.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.